Есть такой актер Виталий Линецкий.
Сразу скажу, я его не люблю. Единственный фильм, который я с ним смотрела, был "Буржуй". А было это в том юном возрасте, когда актер хороший, если он играет положительный персонаж, и плохой, если персонаж бука.

И вот случилось так, что я сейчас с ним работала.
Так вот как по мне, пренеприятнейшая личность. Отвратительная, я бы сказала.
От этого человека действительно хочется отойти подальше и не связываться.
Ко мне он (каким-то чудом) относился хорошо. Не кричал, не ругал, не язвил, да еще и всякие ласкательные суффиксы употреблял. Что жутко странно, учитывая, как он позволял вести себя с другими.
От этого желание убежать от него подальше никуда не делось.

И не писала я бы о нем совсем, если бы не одно НО!

Сидел он в костюмерной и скучал между съемками разных сцен. Я передвигалась беребежками от гримеров к реквизиторам. И очень, просто очень быстро искала ножницы. Суматоха полная была. Забегаю на сверхзвуковой в костюмерную, ножницы не нахожу, но хватаю маленький канцелярский ножик. Такой, знаете, ножик стандартный. Было совершенно понятно, что я его взяла нитку отрезать (больше им ничего особо и не сделаешь). И тут слышу какой-то звук.

Поворачиваюсь к нему... а у него на лице страх. Настроящий. Неподдельный стах. Отчаянный, словно он смотрел в глаза своей смерти. Такой, что у меня этот ножик из рук выпал. Он его не сыграл этот страх. Он реально боялся. Меня. На самом деле. Он испытывал его в полной мере. И смотрел на меня с ужасом, как будто я его могу убить этим ножичком.

Для меня это было настоящим потрясением. Потому что он, даже просто от нечегонеделанья, испытывает, примеряет и эксперементирует. Не играет, а проживает. Постоянно меняет образы. Он не останавливается никогда.

И я поняла, что я бы поверила всему, что он сказал.

Любить его больше от этого я не стала. Но вы даже представить не можете, насколько я его зауважала.